Блок "Рандомайзер"
Блок, который разнообразит контент и позволит выявить конверсионный текст :)
Last updated
Блок, который разнообразит контент и позволит выявить конверсионный текст :)
Last updated
Каждый ведь пробовал подкидывать монетку и говорить: "Если орёл - тогда... Если решка - значит..." ?
Таким образом мы отдавали решение ситуации РАНДОМУ. То есть, случайному событию: Вероятность 50%, что будет орёл, и тогда я выиграю. И вероятность 50%, что выпадет решка, и я проиграю.
Чёткой закономерности в этом деле быть не может. Лишь теория вероятности. Когда-нибудь обязательно выпадет решка. Но когда - лишь воля случая.
Точно также работает блок "Рандомайзер".
Когда подписчик доходит до этого блока - выпадает случайное число от 1 до 100, которое и определит, по какой ветке сценария пойдет подписчик.
А вероятность срабатывания того или иного сценария настраиваешь ты 😎
Всё будет зависеть от твоей фантазии. Но есть 3 основных варианта применения:
Тестирование гипотез и разных вариантов контента. Например, какой продающий оффер вызывает больше интереса. Какой формат общения располагает подписчика к общению, и т.д.
Игры в чат-боте. Например, разнообразие противников и исходов события. К примеру, возьмём такую вероятность: 60% попасть в комнату к дракону. 39% попасть в комнату к оркам. И 1% для самых удачливых - комната без врагов и с сундуком.
Выдача бонусов, без заранее продуманных связок и гарантий, что "кнопка 1 " будет вести к выигрышу. Например, 10% - сценарий на выдачу бонуса. А оставшиеся 90% будут вести на блок без выигрыша.
Чтобы понять, как работает блок Рандомайзер, можно взять задачу:
"Отправлять пользователю одно из 4 сообщений, и далее отследить, на какое из четырёх вариантов сообщений подписчики реагируют лучше".
Без Рандомайзера пришлось бы делать сложную цепочку из блоков.
С Рандомайзером этот вопрос решается одним блоком 😎👇
В разделе "Боты" создаём бота и нажимаем синюю кнопку "Редактировать".
На странице редактирования бота в правом нижнем углу нажимаем на красную кнопку с плюсом. Выбираем розовый блок "Рандомайзер %"
Рассмотрим блок "Рандомайзер" детальнее.
По умолчанию он создаётся с двумя вероятностями 50% на 50%. Это равносильно Орлу и Решке, как в начале урока :) То есть, есть два исхода с равными шансами на успех.
Чтобы по заданию протестировать 4 варианта текста - нам нужно к уже существующим двум вероятностям добавить ещё 2.
Нажмём на блок "Рандомайзер" и откроется редактирование вероятностей.
Всего может быть 100% вероятности. Чтобы протестировать 4 текста - нам нужно каждому тексту дать вероятность 25%.
Для того, чтобы изменить процент вероятности удерживаем кружок на линии, и ведём его в нужную сторону.
В данном случае мы снизили 50% до 25%.
Сейчас у нас есть одна вероятность 25%.
Нам нужно создать ещё 2 вероятности.
Четвёртая вероятность подстроится автоматически.
Чтобы создать ещё две вероятности, нажимаем + ДОБАВИТЬ ВЕРОЯТНОСТЬ
Новые созданные вероятности будут выглядеть так:
Настроим двум новым вероятностям значения. Перетащим синий кружок на нужное значение 25%.
Сохраняем изменения.
У нас должно получиться так:
Разницы нет. Если тебя это путает - создавай 4 вероятности по 25% в блоке. Тогда вероятность в жёлтой рамке станет 0 и не будет участвовать в распределении.
Добавим в чат-бота 4 блока "Сообщение", чтобы прикрепить туда разные варианты продающего текста. И соединим жёлтые выходы рандомайзера с текстами.
Получится такая схема:
Если протестировать этого чат-бота, получится такой результат 👇 (Представим, что разные подписчики запускают этого бота и получают разные вариации контента).
Если подписчик будет повторно запускать бота - для него всё также будет работать вероятность 25%. Это значит, что он повторно может получить то же самое сообщение, а может попасть на новую ветку сценария ☺️
Что у нас получилось?
Теперь, когда подписчики будут проходить через блок "Рандомайзер", они будут получать разные сообщения с шансом 25%
Если остались вопросы, можно всегда написать нам в поддержку :)
💟Как задать вопрос в поддержку?