🟩
Блок «Задержка»
Без блока "Задержка" - ничего вменяемого не получится, поэтому в этой статье учимся его использовать :)
Притча о маркетологе, который не умел пользоваться блоком задержки. Сделал он однажды для LeadConverter бота-консультанта. И всё было хорошо ровно до того момента, пока пользователи не активировали бота.
После этого им приходило около 20 непрошенных сообщений, с советами, продажами, чек-листами. И всё это занимало пару минут.
Мы ненавидели сами себя за то, что такой бот вообще существует))
В итоге, когда этот маркетолог нас покинул - мы удалили этого бота, и забыли всё, как страшный сон
Теперь на месте этого странного бота-пулемётчика - поддержкa в которую можно писать с любыми вопросами, просьбами и предложениями :)
😆
С помощью блока "Задержка" мы можем приостановить выполнение сценария на определенное время. Так сказать, оставить временной промежуток между выполнением сценария.

На данный момент доступно два формата задержки:
- 1.Отправка следующего блока через указанное время. Мы можем настроить количество дней, часов, минут и секунд ожидания. (Смотри скрин выше)👆
- 2.Отправка следующего блока в указанный день и время. Можно выбрать дни недели и временной диапазон. (Смотри скрин ниже)👇

Настроить блок задержки очень просто. Как мы уже писали выше - существует всего 2 вида задержки.


При отправке в определенные дни/день, нужно выбрать временнОй диапазон. Если тебе не важно, когда люди будут получать сообщения - ставь временной диапазон от 00:00 до 23:59. Целые сутки на выполнение отправки.

Как это работает? На чистом рандоме :) Система выберет любую минуту из 24 часов, и отправит сообщение. Если нужны более чёткие временные рамки - ставь запас в пару минут, либо с 12:00 до 12:00 (например). При такой настройке сообщение придёт ровно в 12:00.
Ра зберёмся с днями недели. Сразу скажу: нет, сообщение не будет отправляться в каждый выбранный день! И в субботу, и в воскресенье... Нет :)

Если тебе необходимо, можно указать дни, в которые возможна отправка контента. Например, в выходные дни не должно быть взаимодействия с клиентами.

Делаем такую настройку
При таких данных сообщение после блока задержки будет отправлено только в будние дни, в промежутке между 15 и 16 часами.
👆
Разберём отправку контента через указанное время.

Такой формат задержки можно использовать в геймифицированных авторовонках. Пример: пользователю нужно посмотреть видео и назвать кодовое слово.
После отправки блока с видео ставим блок задержки и засекаем 3 часа, ожидая ответа. Если через 3 часа ответа не поступило - отправляем напоминание о себе - "Ты не назвал кодовое слово".
Блок задержки простой в использовании, и мы искренне надеемся, что не запутали тебя своими объяснениями :)
Если что-то осталось непонятно - свяжись с нами любым удобным способом, мы во всём поможем!
👇
Last modified 1yr ago