Обработка событий вне сценария

Пользователь написал неправильное старт-слово или задал вопрос боту? Как реагировать на эти события и в автоматическом режиме помочь пользователю сориентироваться?

В разделе "Боты" появилась отдельная карточка "Обработка событий вне сценария". Для чего она нужна и как с ней работать?

Обработка событий вне сценария - это настройка, позволяющая реагировать, когда пользователь написал сообщение, не подходящее ни под один сценарий ваших ботов.

Функция не будет работать при: 1. Нажатии на кнопку в боте. 2. При ответе на "Вопрос". В остальных случаях, если пользователь напишет ЛЮБОЕ сообщение - сработает эта функция и будет запущен выбранный бот.

Пример: ваши боты запускаются при помощи команд "Начать", "/start", "Старт".

Пользователь пишет боту команду "Хочу участвовать". Предугадать такое обращение сложно, в старт-словах такой команды нет... Результат - бот не запустится, пользователь не получит интересующую его информацию. Потенциальный клиент потерян 😔

Следующий пример: пользователь проходит вашего бота, и в процессе прохождения у него появляются вопросы. Что делает пользователь в большинстве случаев? Пишет свой вопрос боту, ожидая, что здесь же он может получить консультацию живого человека.

Результат - потерянное обращение, незакрытые боли и возражения, потерянный клиент.

Конечно же, не всегда результаты так фатальны. Но этими примерами мы хотим показать важность Обработки событий вне сценария.

И в новой карточке "Обработка событий вне сценария" вы можете выбрать бота, который запустится, если пользователь сделает какое-то неизвестное действие.

Как настроить эту функцию?

1. Бот, обрабатывающий события вне сценария

В этом выпадающем списке нужно выбрать бота, который запустится, если пользователь напишет сообщение вне сценария ваших ботов.

Вы можете подготовить бота, заранее предугадав желание клиента.

Например, вы рекламируете свой чек-лист и одно из возможных обращений пользователей - желание получить ваш чек-лист.

Также, к примеру, вы рассказываете клиентам о своём обучении. Одно из вероятных обращений - это желание попасть на курс.

Также бот будет реагировать, когда пользователь задаст вопрос. Это также стоит учесть в своём боте.

У вас может получиться такой сценарий для бота:

Обратите внимание, для вопросов пользователя можно использовать элемент "Вопрос" и добавить действие "Отправить оператору", чтобы оповещать вас или куратора о новом сообщении.

Чтобы открыть инструкцию, нажмите на подсказку ниже 👇

Также для реакции на неизвестные действия вы можете создать бота, который будет оповещать вас о том, что какой-то пользователь вышел за пределы сценария. В этом случае вы будете самостоятельно решать, какие действия необходимо совершить для подписчика.

2. Реагировать на события в многопользовательских чатах

Эта настройка позволяет отслеживать сообщения в чатах и запускать выбранного бота.

Чтобы бот запускался для каждого сообщения в чате, нужно добавить бота в многопользовательский чат.

Если этот тумблер включен, то бот будет реагировать на КАЖДОЕ сообщение в многопользовательском чате.

Если остались вопросы - смело обращайтесь в техподдержку. Мы всегда готовы прийти на помощь 🤗

💟pageКак задать вопрос в поддержку?

Last updated