QuizGo

Безлимитный конструктор квизов для увеличения количества заявок из интернета

Настраиваем передачу данных в бота LeadConverter после прохождения квиза.

Для регистрации в QuizGO, вы можете перейти по ссылке ниже 👇

Информация как создать квиз в QuizGO, находится тут 👇

1. Настройка формы контактов

Открываем наш квиз и нажимаем на кнопку "Форма контактов".

Далее отключаем формы: Имя, Email, Телефон

Если вы хотите собирать Имя, Email, Телефон с клиента, нужно создать вопросы в квизе и эти данные передавать в чат-бота

Прокручиваем ниже ползунок и раскрываем пункт "Перенаправление в чат-бот"

В поля мессенджеров вставляем прямые ссылки для запуска бота из мини-лендинга.

Нажимаем кнопку "Сохранить" и переходим к следующему пункту настройки

2. Передача заполненных данных из квиза в бота

Нажимаем на кнопку "Настройки" и меняем пункт "Подставлять ответы на вопросы ко внешним ссылкам?" на "Подставлять"

Далее нажимаем на пункт "Настроить параметры внешних ссылок"

Здесь мы настраиваем запись данных в переменные LeadConverter.

Чтобы легче ориентироваться, можно указать переменные, соответствующие вопросу.

Если вы хотите создать новую переменную, вы можете указать ее в нужном поле и при первом запуске бота, после прохождения квиза, переменная автоматически будет создана

Данные из квиза телефон и емейл можно записывать в базовые переменные "phone" и "email", а имя клиента нужно записывать в отдельную переменную! Например: Name

Нажимаем кнопку "Сохранить".

Теперь, когда пользователь пройдет квиз, попадет на страницу с мессенджерами. После выбора мессенджера запустится бот и все данные из квиза будут сохранены в разделе "Подписчики"

Интеграция с QuizGo готова :)

Как передавать UTM-метки в бота, после прохождения квиза?

Можно воспользоваться шаблоном QuizGO и указать параметры в ссылке из раздела "Перенаправление в чат-бот".

Например, универсальная подстановка UTM-меток для ВКонтакте будет выглядеть так:

После запуска бота, будут сохранены все UTM-метки и ответы из квиз-теста.

Utm-метки будут доступны в параметрах {{utm_*}}

У вас остались вопросы? Задавайте их в нашу техподдержку 👇

Last updated