LeadConverter
Search…
Мини-лендинги | Подписные страницы
Мини-лендинг выглядит так
👇
И его задача - привести человека в чат-бота.
Мини-лендинг можно встраивать на свои сайты и лендинги.
Можно использовать только кнопки соц.сетей из мини-лендинга на своём сайте.
Мини-лендинг можно размещать в оффлайне с помощью QR-кодов.
ЭТО. ПРОСТО. АФИГЕННО.
ПОГНАЛИ, СДЕЛАЕМ СЕБЕ МИНИ-ЛЕНДИНГ!!!

Мини-лендинг. С чего начать

Авторизуемся на сайте https://leadconverter.ru/
В главном или боковом меню находим раздел "Мини-лендинги".
На странице раздела "Мини-лендинги" мы увидим такую картину.
Для добавления мини-лендинга жмём на синюю кнопку "создать мини-лендинг", или красную кнопку с плюсом внизу экрана.

Настройки мини-лендинга. Разбор параметров.

Название лендинга

Название лендинга видно только в личном кабинете LeadConverter. Заполнять его нужно только для удобной навигации среди своих лендингов. По-умолчанию пишется New leadgen.

Выберите бота: (Какого бота запускать при подписке?)

После нажатия на кнопку мессенджера, человеку будет запущен бот, которого ты выберешь в этом шаге.
Можно не делить ботов по мессенджерам, и сделать один для всех.
Режим синхронизации в блоке "Сообщение" сделает одинаковый контент для всех соц.сетей сразу.
Поэтому можно выбрать только одного бота для запуска. Если нужно запускать категорично разных ботов в каждом мессенджере - рекомендуем создавать несколько мини-лендингов под мессенджеры.
Каждый мессенджер по-своему реагирует на запуск бота:
В Телеграме сначала нужно будет подтвердить переход в приложение Telegram, и далее нажать кнопку "Запустить", после которой активируется назначенный бот.
На момент записи документации Инстаграм не умеет работать с переходом в личные сообщения, и, тем более, с запуском бота после перехода из мини-лендинга. Всё, что произойдёт - открытие профиля, который ты выберешь в настройках ниже.
ВКонтакте создаст на основе твоего мини-лендинга ВК-лендинг, в нём будет фотография, взятая из мини-лендинга, и кнопка подписки, которая получает разрешение писать человеку в личные сообщения.
Viber в desctop версии запросит разрешение открыть приложение Viber, после одобрения сразу сработает назначенный бот.

Принять все политики

Речь идёт о политике конфиденциальности, которая, по законодательству, должна быть на всех формах обратной связи. Т.к. человек должен знать, как будет использована информация, которую он туда введёт.
В LeadConverter, по-умолчанию, есть политика для форм обратной связи. Но!
Ты можешь загрузить собственную политику конфиденциальности в личном кабинете.
Для редактирования политики, нужно в личном кабинете LeadConverter перейти в :
Настройки -> Вкладка "Реквизиты" -> Редактировать политику конфиденциальности.
Там будет панелька с инструментами редактирования, и текстом текущей политики. Развлекайся :)

Выводить реквизиты компании

Ты можешь добавить на мини-лендинг любую информацию о себе и своей компании. Информация будет отображаться в самом низу мини-лендинга.
Также туда можно добавлять свой html-код и делать красивенько
😂
Если тебе на мини-лендинге нужно сделать красивенько, но ты не знаешь язык разметки - напиши нам в поддержку, мы быстро с этим поможем :)
Где можно добавить реквизиты компании?
Настройки -> Вкладка "Реквизиты" -> Редактировать реквизиты компании.

Запрашивать email

Тут всё просто. Активируешь этот ползунок - на мини-лендинге будет форма обратной связи, и когда человек подпишется на бота, у тебя будет его email в разделе "Подписчики".

Обязательное поле

Активировав ползунок "Обязательное поле" - человек не сможет перейти в бота, пока не заполнит обязательные поля формы. Т.е., пока email (или похожий на него текст) не будет введён - человек в бота не перейдёт.

Запрашивать телефон

Активируешь этот ползунок - на мини-лендинге будет форма обратной связи, и когда человек подпишется на бота через мини-лендинг, у тебя будет ещё и его номер телефона в разделе "Подписчики".

Обязательное поле

Активировав ползунок "Обязательное поле" - человек не сможет перейти в бота, пока не заполнит обязательные поля формы. Т.е., пока телефон не будет введён - человек в бота не перейдёт. Для отправки формы, в поле "телефон" необходимо написать цифры, и, минимум 6 символов.

Цвет фона и Цвет текста

Можно поиграть с цветами и сделать стильно. Главное - не проиграть :)

Выберите канал

Канал связи - это группа или страница в соц.сети, которая будет выполнять миссию "Чат-бот". Во ВКонтакте, например, это группа или сообщество.
На скриншотах выше мы видели, что на мини-лендинге можно перейти в 5 мессенджеров. Ты можешь сделать мини-лендинг только для одной соц.сети, подключать все - не обязательно.
Кликаем на логотипы соц.сетей и выбираем группу, аккаунт или бота, который будет запускаться с помощью мини-лендинга.
Сразу может быть вопрос:

Что делать, если не пишутся мои каналы связи в выпадающем списке?

Проверь в разделе Настройки -> Первая вкладка "Каналы", что твоя группа/аккаунт подключены к LeadConverter.
Если не подключено - подключай с помощью кнопок "Подключить ВК, FB и т.д" в разделе "Настройки", и возвращайся к созданию мини-лендинга.
Если возникают сложности - напиши нам в тех.поддержку, мы подскажем и поможем.
Для каких мессенджеров будет выбран канал связи, такие соц.сети и будут отображаться на мини-лендинге
Очень важно! На момент написания урока Инстаграм не умеет запускать бота через подписную страницу. После нажатия на инстаграм - произойдёт только переход на страницу аккаунта. Пользователь должен сам зайти в диалог, и сам написать старт-слово.
На первой страничке настроек закончили, нажимаем "Далее".

Настройки контента (Тексты, изображение мини-лендинга)

Здесь нет ничего сложного. Прикрепляем картинку и пишем тексты :) Для наглядности, на скриншотах ниже мы показали, где отображается изображение и текст, заполненный в разных полях

Текст кнопки подписки

Этот параметр будет отображаться только во ВКонтакте.
При переходе с мини-лендинга во ВКонтакте - появляется промежуточный ВК-лендинг, который собирается из картинки мини-лендинга и текста в поле "Текст кнопки подписки".
Это необходимая мера ВКонтакте, т.к. необходимо получить разрешение на отправку сообщений (запуск бота).
После клика по кнопке появится всплывающее окошко с запросом разрешения на отправку сообщений.

Идентификатор Google Tag Manager

К мини-лендингу можно подключить любые свои скрипты с помощью GTM.
Например, отслеживать количество посещений лендинга с помощью Яндекс.Метрики.
Поле идентификатор не обязательное для заполнения.
Идентификатор GTM можно найти, зайдя на сайт tagmanager.google.com через Google-аккаунт.
Почитать подробнее о Googl Tag Manager можно в уроке, по ссылке ниже
👇

Вставка своего кода в Мини-лендинг

С помощью этой настройки можно полностью изменить внешний вид лендинга, добавлять свои отслеживающие счётчики и любые скрипты. Например, в эту область можно напрямую писать счётчик отслеживания Яндекс Метрики, без использования Google Tag Manager. А из самых простых свойств, которые может настроить любой - увеличить размер шрифта, изменить цвет, или сделать лендинг шире.
Нажимаем далее.
Следующие параметры отобразятся после сохранения. Нажимаем "Сохранить" и приступаем к разбору параметров.
После сохранения страничка автоматически обновляется, и появляются материалы для работы с готовым лендингом
Самым первым параметром мы видим ссылку на наш мини-лендинг. После изменения лендинга она не меняется.

Конструктор UTM-меток

Для того, чтобы отслеживать эффективность разных рекламных площадок - можно воспользоваться генератором UTM-меток и размещать ссылки на лендинг с дальнейшим фиксированием. Например, ссылку, которая будет использоваться в Яндекс Директе, можно разметить так: в поле UTM source написать yandex, в поле UTM medium - cpc (оплата за клики), а в поле UTM campaign - тематику или название лендинга. Например, акция 50%. UTM campaign - action50
Установленные UTM-метки автоматически подставляются в ссылку лендинга, вот что у нас получилось

Установить форму на свой сайт или лендинг

Мини-лендинг можно встроить на свой сайт, для этого раскрываем параметр "Установить форму на свой сайт или лендинг", копируем сгенерированный скрипт, и вставляем перед закрывающим тегом </body> внизу страницы.
Сгенерированный блок <div></div> вставляем в место на сайте, где нужно показывать лендинг.
Ты можешь просто поручить это своему верстальщику