Настройка формы мини-лендинга
Форма обратной связи позволит получить интересующую информацию о подписчике ещё до запуска чат-бота.
Last updated
Форма обратной связи позволит получить интересующую информацию о подписчике ещё до запуска чат-бота.
Last updated
Это - второй урок по настройке мини-лендинга.
Если вы пропустили прошлый урок - рекомендуем идти по порядку и ознакомиться с самыми важными темами в первой инструкции 👇
Мини-лендинги | Подписные страницыВ разделе "Настройка форм" мы можем указать, какие данные пользователь должен заполнить до запуска бота. Некоторые поля ввода могут быть обязательные, в то время как другие - нет.
Например, мы хотим сделать бота, который записывает пользователя на консультацию. Добавим поля: ФИО (обязательное) Телефон (обязательное) Почта (не обязательное)
Теперь в момент запуска бота мы уже знаем необходимую нам информацию о клиенте, и можем передать её менеджеру, в CRM, или в другие необходимые нам системы.
Доступны два варианта настройки формы:
С помощью переключателей вы можете активировать самые необходимые поля (Запрашивать E-mail, Запрашивать телефон). Здесь же вы можете указать, являются ли эти поля обязательными.
Этот вариант идеально подходит для неопытных пользователей. Если вам не нужна другая информация о подписчике - просто активируйте нужный переключатель.
С помощью кнопки "Добавить поле" - будет отображен конструктор форм, который позволяет настроить форму практически под любую задачу:
Здесь мы видим следующие элементы:
На скриншоте выше невозможно удалить поле "Email". Это связано с тем, что к мини-лендингу подключен email-канал, и поле необходимо для его корректной работы.
Правее находятся элементы отвечающие за настройку поля ввода.
Заголовок - это надпись слева от поля, которая сообщает пользователю, какие данные нужно ввести.
Переключатель "обязательное". Если данный переключатель активирован - пользователь не сможет запустить бота, пока не заполнит указанное поле. Если переключатель не активирован - бот может быть запущен без заполнения поля.
Тип поля. Поля в форме обратной связи могут быть разных форматов. Например - обычный текст, выпадающий список, множественный выбор и другие.
Переменная. В переменную, которая будет выбрана в данном выпадающем списке, будут записаны данные, которые заполнил пользователь перед запуском чат-бота.
Подсказка. Отображается в поле ввода в качестве примера, чтобы пользователь понял, в каком формате нужно заполнить информацию.
Для некоторых элементов по типу выпадающего списка так же доступен "список ответов".
Существуют следующие "Типы ответов":
Телефон
Текст
Многострочный текст
Число
Выбор (выпадающий список)
Выбор (Радиокнопки)
Множественный выбор
Дата
Время
Давайте посмотрим, как они выглядят:
Это всё, что нужно знать о формах обратной связи 😇
Для того, чтобы лучше понять, как это работает - мы рекомендуем немного попрактиковаться и понаблюдать за результатами в предпросмотре мини-лендинга. Ну а если у тебя есть вопрос или пожелание - не стесняйся, свяжись с нами в техподдержке. Мы будем рады помочь :)
В следующем уроке мы рассмотрим, как работать с аналитикой ☺️👇
Настройка аналитики мини-лендингаПанель инструментов слева позволяет изменить порядок элементов формы А так же удалить ненужный элемент