Настройка формы мини-лендинга

Форма обратной связи позволит получить интересующую информацию о подписчике ещё до запуска чат-бота.

Это - второй урок по настройке мини-лендинга.

В разделе "Настройка форм" мы можем указать, какие данные пользователь должен заполнить до запуска бота. Некоторые поля ввода могут быть обязательные, в то время как другие - нет.

Например, мы хотим сделать бота, который записывает пользователя на консультацию. Добавим поля: ФИО (обязательное) Телефон (обязательное) Почта (не обязательное)

Теперь в момент запуска бота мы уже знаем необходимую нам информацию о клиенте, и можем передать её менеджеру, в CRM, или в другие необходимые нам системы.

Настройка формы

Доступны два варианта настройки формы:

С помощью переключателей вы можете активировать самые необходимые поля (Запрашивать E-mail, Запрашивать телефон). Здесь же вы можете указать, являются ли эти поля обязательными.

Этот вариант идеально подходит для неопытных пользователей. Если вам не нужна другая информация о подписчике - просто активируйте нужный переключатель.

С помощью кнопки "Добавить поле" - будет отображен конструктор форм, который позволяет настроить форму практически под любую задачу:

Здесь мы видим следующие элементы:

На скриншоте выше невозможно удалить поле "Email". Это связано с тем, что к мини-лендингу подключен email-канал, и поле необходимо для его корректной работы.

Правее находятся элементы отвечающие за настройку поля ввода.

Заголовок - это надпись слева от поля, которая сообщает пользователю, какие данные нужно ввести.

Переключатель "обязательное". Если данный переключатель активирован - пользователь не сможет запустить бота, пока не заполнит указанное поле. Если переключатель не активирован - бот может быть запущен без заполнения поля.

Тип поля. Поля в форме обратной связи могут быть разных форматов. Например - обычный текст, выпадающий список, множественный выбор и другие.

Переменная. В переменную, которая будет выбрана в данном выпадающем списке, будут записаны данные, которые заполнил пользователь перед запуском чат-бота.

Подсказка. Отображается в поле ввода в качестве примера, чтобы пользователь понял, в каком формате нужно заполнить информацию.

Для некоторых элементов по типу выпадающего списка так же доступен "список ответов".

Доступные типы ответов

Существуют следующие "Типы ответов":

  • Email

  • Телефон

  • Текст

  • Многострочный текст

  • Число

  • Выбор (выпадающий список)

  • Выбор (Радиокнопки)

  • Множественный выбор

  • Дата

  • Время

Давайте посмотрим, как они выглядят:

Для того, чтобы лучше понять, как это работает - мы рекомендуем немного попрактиковаться и понаблюдать за результатами в предпросмотре мини-лендинга. Ну а если у тебя есть вопрос или пожелание - не стесняйся, свяжись с нами в техподдержке. Мы будем рады помочь :)

Last updated