Email

Данный канал связи находится на стадии тестирования.

Подготавливаем данные для отправки в техническую поддержку

Для подключения Email канала связи в LeadConverter, потребуется домен (адрес вашего сайта), с помощью которого будет отправляться отправка писем.

Например, в LeadConverter, письма отправляются от имени домена https://leadconverter.ru

Так же, чтобы подключение работало, у вас должна быть возможность прописать домену DNS-записи.

Следующим этапом, нам нужно скопировать ссылку на вашу кампанию.

Отправляем запрос на подключение в техническую поддержку LeadConverter.

После того как выбран домен, убедились, что есть возможность добавить домену домену DNS-записи и подготовлена ссылка на вашу кампанию, нужно отправить запрос на подключение Email-канала в техническую поддержку LeadConverter.

Копируем текст ниже, заполняем его.

Добрый день!

Подключите, пожалуйста Email-канал связи <Cсылка на ваш домен> в кампанию <Cсылка на кампанию>

Вместо <Cсылка на ваш домен>, нужно указать ваш домен, от чьего имени бот будет отправлять письма Вместо <Cсылка на кампанию>, нужно указать ссылку на вашу кампанию, куда вы хотите подключить канал связи Email

Далее, заполненный текст, нам нужно отправить в техническую поддержку.

Если вы не знаете, как отправить сообщение в техническую поддержку, нажмите на подсказку ниже 👇

💟pageКак задать вопрос в поддержку?

После того, как техподдержка подключит Email канал связи в указанную кампанию, у вас появится ваш домен в разделе "Настройки" -> вкладка "Email"

Переходим к следующему этапу настройки, добавление домену DNS-записей.

Добавляем к подключенному домену DNS-записи

Для получения DNS-записей, нужно зайти в раздел "Настройки", открыть вкладку "Email" и затем, нажимаем на кнопку "Редактировать".

В открывшемся окне, мы видим DNS-записи, которые нужно разместить на стороне вашего домена.

Если у вас возникли сложности с добавлением DNS-записей на стороне вашего хостинга, напишите, нам в техническую поддержку, мы постараемся вам помочь.

Теперь, нам осталось дождаться, чтобы "Проверка DNS записи" и "Проверка DKIM записи" поменялись на статус Ok

Статус записей меняется до 24 часов!

После того, как записи поменялись на статус Ok, это значит, что подключение прошло успешно и все настроено верно.

Поздравляем! Теперь у вас подключен Email-канал и можно начинать делать рассылку и создавать ботов для Email

Если остались вопросы, смело задавайте вопросы в нашу техподдержку! Мы всегда придём на помощь 👇🤗

💟pageКак задать вопрос в поддержку?

Last updated