Настройка магазина IntellectMoney

Создание магазина в IntellectMoney

  1. Выбираем раздел "Магазины".

  2. Нажимаем на кнопку "Добавить магазин".

  1. Заполняем форму для создания вашего магазина.

Название магазина: указываем официальное название вашего магазина Аккаунт: выбираем рублёвый счёт Сайт магазина: указываем ссылку на сайт (если есть) или на мини-лендинг

О том, как создать мини-лендинг, вы можете прочитать по подсказке ниже 👇

Сфера деятельности: указываем нужную сферу деятельности (в нашем примере оставляем "Не определено") Номер телефона: указываем номер телефона для связи

Если номера телефона нет или вы не хотите указывать номер телефона, поставьте галочку "У магазина нет телефона".

Время работы магазина: указываем по желанию

  1. Нажимаем "Создать магазин".

Настройка магазина в IntellectMoney

  1. Заходим в раздел "Магазины" и напротив созданного магазина нажимаем на кнопку "Изменить".

  1. Открываем вкладку "Подключение магазина" и заполняем 2 поля:

  • Result URL: вставляем ссылку в это поле

https://leadconverter.ru/billing/intellect_money/callback
  • Secret Key: вам нужно придумать свой секретный ключ и указать его здесь. Секретный ключ может быть любым. Его мы запоминаем (записываем), он нам понадобится при подключении IntellectMoney в LeadConverter.

  1. Нажимаем кнопку "Сохранить изменения" и двигаемся дальше.

Настройка интеграции в LeadConverter

  1. В личном кабинете LeadConverter переходим в раздел "Настройки".

  1. Далее во вкладке "Платёжные системы" выбираем "Подключить платёжную систему".

  1. Нажимаем на IntellectMoney.

  1. В открывшемся окне заполняем пошагово каждый этап 👇

Название платёжной системы, которое будет отображаться в LeadConverter

Название, отображаемое на странице товара

Это название отобразится на странице товара. Если значение не указано, будет отображено значение из поля "Название".

ID магазина

  1. Открываем вкладку "Магазины" и в столбце ID копируем нужный ID и вставляем в это поле.

Secret Key магазина

Здесь мы указываем Secret Key из настройки выше.

Bearer токен API

  1. Открываем вкладку "Запрос доступов".

  2. Нажимаем на кнопку "Запросить".

  1. Выбираем пункт Bearer токен.

  1. Нажимаем кнопку "Запросить доступ к API".

  2. Полученный секретный ключ API вставляем в это поле.

Секретный ключ API

Этот токен нужно запросить у технической поддержки. Он создан для повышения безопасности вашего магазина.

Выбираем удобный способ связи с технической поддержкой и отправляем следующий текст:

Добрый день!

Подключаю интеграцию с сервисом чат-ботов LeadConverter. 
Пришлите мне, пожалуйста, Bearer токен API.

Спасибо!

Как только мы получим этот токен, указываем его в этом поле.

Логин и Пароль пользователя

В этих полях нужно указать ваши логин и пароль от IntellectMoney.

Комиссия за перевод

Заполняем данное поле при необходимости прибавки к сумме товара процент налога/вычета. В таком случае комиссию (налог/вычет) за денежный перевод/поступление будет платить плательщик, а не получатель(владелец кошелька).

Проще говоря, это сумма, которая добавляется к стоимости товара, чтобы комиссию оплатил пользователь, а не вы.

К примеру, в IntellectMoney вычитается 3% от суммы операции. Мы можем автоматически рассчитать, какую сумму вычтут с платёжной операции, и дать клиенту цену с учётом вычета.

Фиксированная плата за перевод

Работает точно так же, как и комиссия за перевод.

Фиксированная плата за перевод прибавит к стоимости товара сумму, вписанную в данное поле.

Пример: у нас в торговом каталоге есть несколько товаров, например, тариф подписки: 990р, 1500р, и 2100р. Заполняем в поле "Фиксированная плата за перевод" число 200. Клиент будет видеть уже изменённую стоимость товара, т.е. 1190, 1700 и 2300.

Осталось нажать кнопку "Сохранить" и интеграция настроена!

Поздравляем! 🎈 К концу этой статьи у вас должна была получиться подключённая платёжная система.

Осталось только создать товар и автоматически принимать оплату в боте.

Теперь вы можете приступать к настройке товара в LeadConverter.

Чтобы открыть инструкцию по настройке товаров, нажмите на кнопку ниже 👇

Если в процессе подключения возникли вопросы, пишите в нашу техподдержку!

Мы всегда готовы помочь в любом вопросе не только словом, но и делом ☺️👇

💟Как задать вопрос в поддержку?

Last updated