Подключение рекуррентных платежей в Продамус (Prodamus)

Рекуррентные платежи (от англ. recurrent — 'периодический, повторяющийся'), они же платежи по подписке или автоплатежи — удобный способ для потребителя совершать регулярные покупки, не вводя каждый раз платежные реквизиты и не отмечая в календаре дату платежа.

Перед тем как вы приступите к созданию чат-бота, вам нужно учесть следующий момент: В Продамус рекуррент по умолчанию НЕ ДОСТУПЕН. Для того, чтобы к магазину подключить рекуррентные платежи - НЕОБХОДИМО ОБРАЩАТЬСЯ В ТЕХПОДДЕРЖКУ Продамус. Среднее время одобрения техподдержки - 1 день.

Подключение Продамус к рекуррентным платежам

Для работы нам нужна уже имеющаяся готовая платежная страница в Продамус, подключенная к LeadConverter.

Если платежной страницы нет, или вы не настраивали интеграцию, то ниже вы найдёте ссылку на урок, в котором подробно освящена тема подключения платёжной страницы к LeadConverter. Подключайте 👇 и возвращайтесь к этому пункту настройки ☺️

pageПродамус (Prodamus)

Когда платежная страница создана и подключена, выбираем удобный способ связи с техподдержкой Продамус:

ВКонтакте - https://vk.me/prodamuspay

Telegram - https://t.me/prodamus_bot

Email - sales@prodamus.ru

И отправляем текст:

Хочу проводить автоплатежи через Продамус и робот LeadConverter, моя платежная страница <Адрес вашей платежной страницы>

Вместо <Адрес вашей платежной страницы>, нужно указать ссылку на вашу платежную страницу.

Поддержка рассмотрит вашу заявку и подключит к вашей платежной странице рекуррентные платежи.

Далее переходим в настройки платежной страницы, находим раздел "Настройка уведомлений" и указываем в поле "URL адреса для уведомлений" эту ссылку:

https://leadconverter.ru/billing/prodamus

Далее, нажимаем кнопку "Сохранить".

Готово :)

После одобрения заявки можно приступать к настройке "Подписки"

pageПодписки

Если остались вопросы - смело задавайте вопрос в техподдержку. Мы всегда поможем :)

💟pageКак задать вопрос в поддержку?

Last updated