Тинькофф (Tinkoff)
Подключаем платёжную систему Tinkoff
Last updated
Подключаем платёжную систему Tinkoff
Last updated
Открываем сайт Тинькофф и заходим в личный кабинет.
Переходим в раздел "Интернет-эквайринг".
Далее открываем раздел "Магазины".
Выбираем нужный нам магазин.
Открываем вкладку "Терминалы".
Копируем пункты "Терминал" и "Пароль" и переходим в LeadConverter.
В личном кабинете LeadConverter переходим в раздел "Настройки".
Далее во вкладке "Платёжные системы" выбираем "Подключить платёжную систему".
Нажимаем на Тинькофф и приступаем к настройке интеграции.
Это название отобразится на странице товара. Если значение не указано, будет отображено значение из поля "Название".
В эти поля нужно вставить данные, которые мы скопировали из предыдущего пункта инструкции.
Заполняем данное поле при необходимости прибавки к сумме товара процент налога/вычета. В таком случае комиссию (налог/вычет) за денежный перевод/поступление будет платить плательщик, а не получатель(владелец кошелька).
Проще говоря, это сумма, которая добавляется к стоимости товара, чтобы комиссию оплатил пользователь, а не вы.
К примеру, в Тинькофф вычитается 3,9% от суммы операции. Мы можем автоматически рассчитать, какую сумму вычтут с платёжной операции и дать клиенту цену с учётом вычета.
Работает точно так же, как и комиссия за перевод.
Фиксированная плата за перевод прибавит к стоимости товара сумму, вписанную в данное поле.
Пример: у нас в торговом каталоге есть несколько товаров, например, тариф подписки. 990р, 1500р, и 2100р соответственно. Вписываем в поле "Фиксированная плата за перевод" число 200. Клиент будет видеть уже изменённую стоимость товара, т.е. 1190, 1700 и 2300.
Осталось нажать кнопку "Сохранить" и интеграция настроена.
Поздравляем! 🎈 К концу этой статьи у вас должна была получиться подключенная платёжная система.
Осталось только создать товар и автоматически принимать оплату в боте.
Теперь вы можете приступать к настройке товара в LeadConverter.
Чтобы открыть инструкцию по настройке товаров, нажмите на кнопку ниже 👇
Если в процессе подключения возникли вопросы, пишите в нашу техподдержку!
Мы всегда готовы помочь в любом вопросе не только словом, но и делом ☺️👇