Подключение рекуррентных платежей в Тинькофф (Tinkoff)

Рекуррентные платежи (от англ. recurrent — 'периодический, повторяющийся'), они же платежи по подписке, или автоплатежи — удобный для потребителя способ совершать регулярные покупки без ввода платежных реквизитов вручную каждый раз и отметки в календаре даты платежа.

Перед тем, как вы приступите к созданию чат-бота, вам нужно учесть следующий момент: В Тинькофф рекуррент по умолчанию НЕ ДОСТУПЕН. Для того, чтобы к магазину подключить рекуррентные платежи, НЕОБХОДИМО ОБРАЩАТЬСЯ В ТЕХПОДДЕРЖКУ Тинькофф. Среднее время одобрения техподдержки - 3 дня.

Подключение Тинькофф к рекуррентным платежам

Для работы нам нужен уже имеющийся готовый магазин в Тинькофф, подключенный к LeadConverter.

Если платёжной страницы нет или вы не настраивали интеграцию, то ниже вы найдёте ссылку на урок, в котором подробно освящена тема подключения платёжной страницы к LeadConverter.

После подключения возвращайтесь к этому пункту настройки ☺️

  1. Когда магазин создан и подключён, нужно связаться с персональным менеджером в Тинькофф.

  1. В диалог с менеджером вставляем следующий текст:

Я настраиваю интеграцию через сервис "Конструктор чат-ботов LeadConverter"

Хотим подключить рекуррентные платежи для магазина <ID Терминала>

С технической стороны все готово

Вместо <ID Терминала> нужно вставить ваш ID Терминала из предыдущей инструкции.

  1. Нажимаем кнопку "Отправить".

Готово! Мы подали заявку на рекуррент.

После одобрения заявки у вас появится возможность автоматически списывать средства за подписки. Теперь можно приступать к настройке "Подписки".

Если остались вопросы, нужна помощь с настройками или консультация, пишите в нашу техподдержку.

Мы всегда придём на помощь 😊👇

💟pageКак задать вопрос в поддержку?

Last updated