Подключение рекуррентных платежей в ЮКассе (ЮKassa)
Last updated
Last updated
Рекуррентные платежи (от англ. recurrent — 'периодический, повторяющийся'), они же платежи по подписке или автоплатежи — удобный способ для потребителя совершать регулярные покупки, не вводя каждый раз платежные реквизиты и не отмечая в календаре дату платежа.
Перед тем, как вы приступите к созданию чат-бота, вам нужно учесть следующий момент: В Юкассе рекуррент по умолчанию НЕ ДОСТУПЕН. Для того, чтобы к магазину подключить рекуррентные платежи - НЕОБХОДИМО ОБРАЩАТЬСЯ В ТЕХПОДДЕРЖКУ ЮКассы. Среднее время одобрения техподдержки - 3 дня. ( Если воспользоваться лайфхаком - можно за 1 день)
Для работы нам нужен уже имеющийся готовый магазин в ЮКассе, подключенный к LeadConverter
Если магазина нет, или вы не настраивали интеграцию, то ниже вы найдёте ссылку на урок, в котором подробно освящены эти темы. Подключайте, и возвращайтесь к этому пункту настройки
Когда касса создана и подключена, заходим в нужный магазин Юкасса и нажимаем на значок поддержки.
В открывшемся боковом меню, в подразделе "РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ", ищем выпадающий список "Что случилось" и выбираем тему "У меня другая тема"
Пишем сообщение:
Добрый день, мне нужно подключить к моему магазину рекуррентные платежи. Будем принимать оплаты ежемесячно. Скриншот как можно отключить рекуррентные платежи, прикладываю в сообщении
Далее, создаем бота с такими сообщениями и кнопками, как на скриншоте ниже. Затем скриншотим и прикрепляем изображение к сообщению.
Без скриншотов и настроек, модерацию не пройти!
ЛАЙФХАК: КАК ПРОЙТИ МОДЕРАЦИЮ ЗА 1 ДЕНЬ
Вуаля, мы подали заявку на рекуррент :)
После одобрения заявки, у вас появится возможность списывать автоматически средства за подписки и можно приступать к настройке "Подписки"
Если остались вопросы - смело задавайте вопрос в техподдержку. Мы всегда поможем :)
Делаете все действия, которые описаны выше. То есть пишете в поддержку запрос, прикрепляете скриншоты. И далее ЗВОНИТЕ в техподдержку. (Номер телефона можно найти в том же боковом меню, внизу страницы) И говорите, что по вашей заявке нужно ОЧЕНЬ срочно-обморочно дать ответ. Способ рабочий, проверено