‼️ВАЖНО | Как правильно использовать основные инструменты
Мы рекомендуем ознакомиться с этой статьёй, чтобы быть на 100% уверенным, что автоворонка составлена правильно :)
Last updated
Мы рекомендуем ознакомиться с этой статьёй, чтобы быть на 100% уверенным, что автоворонка составлена правильно :)
Last updated
Самое важное, что нужно знать о четырёх элементах синего блока "Сообщение", это то, что они останавливают выполнение сценария, пока целевое действие не будет выполнено.
К таким элементам относятся: кнопки, кнопки-ссылки, товар, вопрос. Далее мы подробно описали, как это проявляется, и как это правильно использовать.
В LeadConverter действует такая политика: есть вопрос, сомнения, нужно уточнение - пиши в тех.поддержку, не трать кучу времени на одиночные поиски истины 🙌 Мы всем рады и стараемся отвечать оперативно :) Здесь мы составили список способов связи с нами: Как задать вопрос в поддержку?
Кнопка - это элемент, который ожидает реакции пользователя.
То есть, на кнопку нужно нажать, чтобы пройти дальше по сценарию. И это работает во всех случаях:
если кнопка ведёт на какой-то блок - без нажатия на кнопку дальше не пройти,
если кнопка ни с чем не соединена (как на скриншоте выше) - без нажатия, сценарий дальше не пойдёт.
Такая работа кнопок очень удобная и правильная :)
Сразу будет вопрос "А что делать, если люди не нажмут? Так и останутся на этом блоке?"
Для этого синий блок "Сообщение" содержит "Реакцию на бездействие".
В реакции на бездействие настраивается время (дни, часы, минуты, секунды) ожидания. Например, если в течение 3х часов никто не нажал на кнопку - идём дальше по сценарию.
Если нам очень важно не просто продвинуть по сценарию дальше, а именно дождаться выбора кнопки - соединим реакцию на бездействие с тем же самым блоком и зациклим, пока не дождёмся самостоятельного выбора :)
Кнопка-ссылка работает точно также, как обычная кнопка.
Не нажал на кнопку = не посетил сайт = не продвинулся по сценарию.
Пользуемся "Реакцией на бездействие", чтобы люди не зависали на блоках с кнопками-ссылками :)
Вопрос сохраняет ответ подписчика в переменную, которую можно потом увидеть и использовать в разделе "Подписчики".
Пока человек не напишет ответ на вопрос - сценарий дальше не пойдёт.
С помощью реакции на бездействие можно отправить человека на новый блок, в котором сообщим о том, что спросим ещё раз. И новый блок направить на старый блок с вопросом. И так до бесконечности, пока не напишет свой номер телефона 😈
Товар, отправленный в чат, ждёт оплаты, и не идёт по сценарию дальше, пока подписчик не оплатит торговое предложение.
Товар создаётся в разделе "Товары", и потом отправляется в чат с помощью элемента "Товар", в синем блоке "Сообщение".
Остановка сценария до момента оплаты - очень удобная штука :) Если подключить к этому использование переменных и групп пользователей - можно гибко фильтровать аудиторию, делать дальнейший прогрев только для тех, кто пока не оплатил товар.
Теперь ты знаешь об остановке сценария с помощью некоторых элементов, и сможешь правильно конструировать свою автоворонку
Есть вопрос? Что-то осталось непонятым? Нужно помочь с созданием бота? Пиши нам в техподдержку, поможем в любом вопросе