ВК-лендинги

Что такое ВК-лендинг?

ВК-лендинг - это мини-лендинг, созданный внутри социальной сети ВКонтакте.

С его помощью можно получить:

Использование ВК-лендингов повышает конверсию внутри ВКонтакте, т.к. пользователю не нужно переходить на сторонний сомнительный для него ресурс.

Также отправка ссылки на ВК-лендинг преобразуется в виджет с кнопкой и логотип ВК-приложения.

Все эти моменты положительно влияют на открываемость лендинга и конверсию в дальнейшем.

Как выглядит ВК-лендинг?

ВК-лендинг состоит из...

  • изображения

  • заголовка

  • текстового описания

  • формы захвата

Основная цель ВК-лендинга - помочь человеку зайти в чат-бота. А с помощью формы захвата мы получаем ещё и контактные данные для дальнейшей работы.

Как создать ВК-лендинг?

  1. В главном или боковом меню переходим в раздел "ВК-лендинги".

3. Внутри раздела нажимаем синюю кнопку "Создать лендинг" или красную кнопку с плюсом "+" в правом нижнем углу экрана.

Настраиваем параметры ВК-лендинга

Название лендинга

Название лендинга отображается только в личном кабинете и необходимо для удобной работы со своими лендингами.

Канал во ВКонтакте

Для корректной работы необходимо нажать на кнопку "Подключить приложение" и выбрать группу, для которой планируется создание ВК-лендинга.

Канал во ВКонтакте - это поле с выпадающим списком подключённых ВК-групп (сообществ) к личному кабинету LeadConverter.

Как подключить сообщество к личному кабинету, подробно описано в этой статье ниже.

Для чего мы выбираем ВК-группу?

1) Название и ссылка на подключённую группу будет отображаться в верхней плашке ВК-лендинга.

2) При посещении ВК-лендинга будет запрошено разрешение на сообщения от сообщества. Какую группу выберем, для той группы и будет запрошено разрешение.

Запустить бота

Запустить бота - это поле с выпадающим списком, в котором отображаются все боты.

Как это работает и зачем заполнять это поле?

В конце каждого лендинга есть кнопка.

Неважно, какой текст на ней написан. Она выполняет одну важную роль - запрашивает разрешение на отправку сообщений.

Как только разрешение получено, в личные сообщения автоматически придёт сообщение от активированного бота.

Если бот для запуска не выбран, ничего не произойдет, но появится возможность писать человеку.

Дальше идут контентные настройки. Ознакомимся с ними получше.

Шапка

Шапка - это изображение, расположенное самим верхним элементом, с рекомендуемым размером 795х250 пикселей.

С помощью кнопки "Загрузить изображение" выбираем нужное изображение из памяти компьютера.

Заголовок на лендинге

Заголовок отображается на лендинге после изображения (при его наличии).

На данный момент ВК-лендинги не поддерживают персонализацию (обращение к человеку по имени и т.п.).

Контент

В контент пишем текст, вставляем смайлики.

На данный момент на ВК-лендингах не поддерживается персонализация (например, обращение к человеку по имени).

Текст кнопки

Текст кнопки может быть любым. Абсолютно неважно, какой текст на ней написан.

Она выполняет одну важную роль - запрашивает разрешение на отправку сообщений.

А также отправляет данные из формы захвата в личный кабинет LeadConverter, в раздел "Подписчики".

Как только разрешение получено, в личные сообщения автоматически придёт сообщение от активированного бота.

Запрашивать телефон

Запрашивать почту

На ВК-лендинге эти поля выглядят так:

При активации ползунка "Обязательное поле" кнопка будет деактивирована до того момента, пока поля с телефоном и/или email не будут корректно заполнены.

Быстрая подписка

Быстрая подписка отправляет запрос на отправку сообщений от сообщества сразу после перехода на ВК-лендинг.

Как это происходит?

Когда пользователь переходит по ссылке, у него обрисовывается ВК-лендинг, который сразу затемняется. Поверх него открывается всплывающее окно "Разрешите отправку сообщений".

Суть этого метода (popup-окно) - подтолкнуть человека как можно скорее дать разрешение на отправку сообщений.

Также при использовании быстрой подписки будет дважды показано окошко с запросом прав на отправку сообщений от сообщества.

Если не использовать быструю подписку, будет только один шанс попросить право на отправку сообщений - после нажатия кнопки на лендинге.

Если разрешение на отправку уже есть, что будет после нажатия кнопки?

Сначала произойдёт переадресация на такую страничку:

И затем моментально откроется переписка с сообществом.

На скриншоте выше видно дублирование одного и того же сообщения. После получения разрешения на отправку сообщений активируется бот.

Следовательно, все эти сообщения - это стартовый шаг бота.

Представим: у нас активирована быстрая подписка. Это значит, что каждый наш заход на лендинг сопровождается запросом "Разрешите отправку сообщений". А за разрешением отправки идёт активация бота.

Для этой группы у нас разрешена отправка, и запрос проходит без нашего подтверждения. И, как следствие, каждое обновление страницы или заход по ссылке активирует бота.

Чтобы избежать такого сценария с реальными людьми, деактивируем ползунок "Разрешить повторный запуск бота" в разделе "Боты", развернув "Дополнительные настройки бота".

Идентификатор Google tag manager

Google Tag Manager - это аналитический инструмент для опытных автоворонщиков и не только.

GTM находится по ссылке: https://tagmanager.google.com/

Идентификатор можно найти в верхней панели.

Копируем его и вставляем в поле идентификатор Google tag manager.

Не забываем нажать кнопку "Сохранить".

Готово! На этом настройка ВК-лендинга завершена.

Если остались вопросы, нужна помощь с настройками или консультация, пишите в нашу техподдержку.

Last updated