ВК-лендинги
Last updated
Last updated
ВК-лендинг - это мини-лендинг, созданный внутри социальной сети ВКонтакте.
С его помощью можно получить:
Использование ВК-лендингов повышает конверсию внутри ВКонтакте, т.к. пользователю не нужно переходить на сторонний сомнительный для него ресурс.
Также отправка ссылки на ВК-лендинг преобразуется в виджет с кнопкой и логотип ВК-приложения.
Все эти моменты положительно влияют на открываемость лендинга и конверсию в дальнейшем.
ВК-лендинг состоит из...
изображения
заголовка
текстового описания
формы захвата
Основная цель ВК-лендинга - помочь человеку зайти в чат-бота. А с помощью формы захвата мы получаем ещё и контактные данные для дальнейшей работы.
Регистрируемся или авторизуемся в личном кабинете LeadConverter.
В главном или боковом меню переходим в раздел "ВК-лендинги".
3. Внутри раздела нажимаем синюю кнопку "Создать лендинг" или красную кнопку с плюсом "+" в правом нижнем углу экрана.
Название лендинга отображается только в личном кабинете и необходимо для удобной работы со своими лендингами.
Для корректной работы необходимо нажать на кнопку "Подключить приложение" и выбрать группу, для которой планируется создание ВК-лендинга.
Канал во ВКонтакте - это поле с выпадающим списком подключённых ВК-групп (сообществ) к личному кабинету LeadConverter.
Как подключить сообщество к личному кабинету, подробно описано в этой статье ниже.
Для чего мы выбираем ВК-группу?
1) Название и ссылка на подключённую группу будет отображаться в верхней плашке ВК-лендинга.
2) При посещении ВК-лендинга будет запрошено разрешение на сообщения от сообщества. Какую группу выберем, для той группы и будет запрошено разрешение.
Запустить бота - это поле с выпадающим списком, в котором отображаются все боты.
В конце каждого лендинга есть кнопка.
Неважно, какой текст на ней написан. Она выполняет одну важную роль - запрашивает разрешение на отправку сообщений.
Как только разрешение получено, в личные сообщения автоматически придёт сообщение от активированного бота.
Если бот для запуска не выбран, ничего не произойдет, но появится возможность писать человеку.
Дальше идут контентные настройки. Ознакомимся с ними получше.
Шапка - это изображение, расположенное самим верхним элементом, с рекомендуемым размером 795х250 пикселей.
С помощью кнопки "Загрузить изображение" выбираем нужное изображение из памяти компьютера.
Заголовок отображается на лендинге после изображения (при его наличии).
На данный момент ВК-лендинги не поддерживают персонализацию (обращение к человеку по имени и т.п.).
В контент пишем текст, вставляем смайлики.
На данный момент на ВК-лендингах не поддерживается персонализация (например, обращение к человеку по имени).
Текст кнопки может быть любым. Абсолютно неважно, какой текст на ней написан.
Она выполняет одну важную роль - запрашивает разрешение на отправку сообщений.
А также отправляет данные из формы захвата в личный кабинет LeadConverter, в раздел "Подписчики".
Как только разрешение получено, в личные сообщения автоматически придёт сообщение от активированного бота.
На ВК-лендинге эти поля выглядят так:
При активации ползунка "Обязательное поле" кнопка будет деактивирована до того момента, пока поля с телефоном и/или email не будут корректно заполнены.
Быстрая подписка отправляет запрос на отправку сообщений от сообщества сразу после перехода на ВК-лендинг.
Когда пользователь переходит по ссылке, у него обрисовывается ВК-лендинг, который сразу затемняется. Поверх него открывается всплывающее окно "Разрешите отправку сообщений".
Суть этого метода (popup-окно) - подтолкнуть человека как можно скорее дать разрешение на отправку сообщений.
Также при использовании быстрой подписки будет дважды показано окошко с запросом прав на отправку сообщений от сообщества.
Если не использовать быструю подписку, будет только один шанс попросить право на отправку сообщений - после нажатия кнопки на лендинге.
Сначала произойдёт переадресация на такую страничку:
И затем моментально откроется переписка с сообществом.
На скриншоте выше видно дублирование одного и того же сообщения. После получения разрешения на отправку сообщений активируется бот.
Следовательно, все эти сообщения - это стартовый шаг бота.
Представим: у нас активирована быстрая подписка. Это значит, что каждый наш заход на лендинг сопровождается запросом "Разрешите отправку сообщений". А за разрешением отправки идёт активация бота.
Для этой группы у нас разрешена отправка, и запрос проходит без нашего подтверждения. И, как следствие, каждое обновление страницы или заход по ссылке активирует бота.
Чтобы избежать такого сценария с реальными людьми, деактивируем ползунок "Разрешить повторный запуск бота" в разделе "Боты", развернув "Дополнительные настройки бота".
Google Tag Manager - это аналитический инструмент для опытных автоворонщиков и не только.
GTM находится по ссылке: https://tagmanager.google.com/
Идентификатор можно найти в верхней панели.
Копируем его и вставляем в поле идентификатор Google tag manager.
Не забываем нажать кнопку "Сохранить".
Готово! На этом настройка ВК-лендинга завершена.
Если остались вопросы, нужна помощь с настройками или консультация, пишите в нашу техподдержку.
Мы всегда придём на помощь