2. Создаем бота

Создаем бота и называем его "Клуб без рекуррентных платежей"

Создавать бота мы будем в 2 этапа:

  1. Этап выдачи доступов после оплаты

  2. Настройка повторной оплаты и исключение, если оплаты нет.

1. Отправка товара и выдача доступов после оплата

Нажимаем на блок "Сообщение" и выбираем элемент "Товар"

Далее выбираем нужный нам товар, пишем в текст кнопки "Оплатить" и нажимаем кнопку "Сохранить"

Далее, создаем блок "Действие" и выбираем "Отправить через вебхук"

Ниже копируем настройки для вебхука

URL-адрес обработчика

https://api.telegram.org/bot({channel.token})/createChatInviteLink

Затем, нажимаем "+Добавить параметр" и копируем ниже из таблицы данные.

Параметры:

ПараметрЗначение

chat_id

Айди канала

member_limit

1

Затем сохраняем результат в любую переменную. Рекомендую создать переменную return, чтобы дальше по инструкции только копировать настройки.

Вам нужно заменить только текст "Айди канала". Больше ничего менять не нужно! Чтобы узнать ID группы или ID канала, воспользуйтесь подсказкой ниже.

Что у нас получилось

Сохраняем настройки.

Далее, нам нужно добавить вашего бота в Telegram-канал с правами "Администратора".

Нужно добавлять не бота LeadConverter, а вашего бота, который отправляет товар пользователю, потому что именно он будет выдавать ссылку после оплаты

1.1 Проверяем есть ли бан у пользователя на канале. Если есть, снимаем бан.

Далее, создаем блок "Действие" и выбираем "Отправить через вебхук"

Ниже копируем настройки для вебхука

URL-адрес обработчика

https://api.telegram.org/bot({channel.token})/unbanChatMember

Затем, нажимаем "+Добавить параметр" и копируем ниже из таблицы данные.

Параметры:

ПараметрЗначение

chat_id

Айди канала

user_id

{{user_id}}

only_if_banned

(bool)true

Сохранить результат в: ОСТАВЛЯЕМ ПУСТЫМ.

Вам нужно заменить только текст "Айди канала". Больше ничего менять не нужно! Чтобы узнать ID группы или ID канала, воспользуйтесь подсказкой ниже.

Что у нас получилось

1.2 Отправляем ссылку на вход на канал после оплаты.

Возвращаемся к нашему боту и создаем блок "Сообщение" и пишем текст:

Сохраняем и соединяем все блоки

Далее, нам нужно протестировать эту связку.

Выбираем удобный способ запуска бота и проходим всю цепочку оплаты.

Оплата прошла успешно и выдан доступ на канал, а значит, можно приступать ко второму этапу настройки

2. Настройка повторной оплаты и исключение из канала/чата в случае неуплаты

Добавляем блок "Задержка", выбираем пункт "Через указанное время", в графе "Дней" указываем 28 дней и нажимаем кнопку "Сохранить"

Так мы через 28 дней, за 2 дня до окончания подписки, отправим сообщение с товаром.

Далее соединяем блок "Сообщение" с блоком "Задержка".

Данная конструкция будет работать только в том случае, если в блоке "Сообщение" нет кнопок. Если кнопка есть, нужно использовать блок "Разделитель" и разместить его после блока "Действие".

Копируем блок с элементом "Товар"

И размещаем его после блока "Задержка" и соединяем.

Далее редактируем текст элемента "Товар".

Через 2 дня у тебя заканчивается подписка. ‌ ‌ В случае неуплаты, бот исключит тебя из канала.

Далее, создаем блок "Сообщение", добавляем текст и добавляем связь от предыдущего блока

Подписка успешно продлена! Спасибо, что остаешься с нами :)

Теперь, нам нужно соединить связь от "Шаг 4" с задержкой.

Далее приступаем к настройке "Исключения из канала/чата", если не был оплачен тариф.

Во втором товаре, после задержки, нажимаем на кнопку "Добавить реакцию на бездействие"

И в поле "Дней" указываем число 2, затем нажимаем на кнопку "Сохранить"

Далее, создаем блок "Действие" и выбираем "Отправить через вебхук"

Ниже копируем настройки для вебхука

URL-адрес обработчика

https://api.telegram.org/bot({channel.token})/banChatMember

Затем, нажимаем "+Добавить параметр" и копируем ниже из таблицы данные.

Параметры:

ПараметрЗначение

chat_id

Айди канала

user_id

{{user_id}}

Затем сохраняем результат в любую переменную. Рекомендую создать переменную return, чтобы дальше по инструкции только копировать настройки.

Вам нужно заменить только текст "Айди канала". Больше ничего менять не нужно! Чтобы узнать ID группы или ID канала, воспользуйтесь подсказкой ниже.

Что у нас получилось.

Это действие отвечает за "Исключение пользователя из канала/чата"

Далее, соединяем связь от "Реакции на бездействие" с созданным блоком "Действие".

Теперь, копируем блок с "Товаром"

Размещаем после "Действия", которое исключает из канала, соединяем блоки как на скриншоте:

"Действие 2" содединяем с "Шаг 5"

"Шаг 5" соединяем с "Действие"

Эта конструкция, позволит после исключения из канала/чата, отправить товар повторно и в случае оплаты - выдать доступы еще раз.

Теперь осталось отредактировать текст в "Шаг 5"

Открываем блок и меняем текст.

Доступ закрыт за неуплату! ‌ ‌ Если ты хочешь вернуться в клуб, оплати доступ, нажав на кнопку "Оплатить".

Наш бот готов :)

Осталось протестировать эту конструкцию на работоспособность, перед приглашением пользователей.

Как правильно тестировать этого бота?

Поменять настройки "Задержки" и "Реакции на бездествие" на меньшее время. Например указать 1 минуту и запустить бота с нуля.

Тестировать бота нужно с помощью дополнительного аккаунта. Бот не сможет исключить из канала/чата администратора или создателя канала

Если остались вопросы - смело задавайте вопрос в техподдержку. Мы всегда поможем :)

💟Как задать вопрос в поддержку?

Last updated