Рассылки
Last updated
Was this helpful?
Last updated
Was this helpful?
Рассылка - это разовая отправка одного или нескольких сообщений с различными медиа-вложениями большому количеству пользователей.
Представим базовую для бизнеса ситуацию: стартует выгодная акция. Какой смысл в акции, о которой никто не знает? Нужно сообщить об этом всем своим подписчикам. Для этого создаём рассылку с текстом: "Товарищ, купи, пока выгодно!".
Итог: про акцию знают все, хоть немного заинтересованные в вашем продукте.
Авторизуемся в личном кабинете LeadConverter.
Находим в боковом или главном меню раздел "Рассылки".
Раздел рассылок выглядит так:
Нас интересует синяя кнопка "Создать рассылку".
Настройка рассылки проходит в 2 этапа:
Настройка контента. На этом этапе выбираем мессенджер(-ы) для отправки рассылки. Пишем текст сообщения, выбираем картинки, файлы, аудиосообщения. Все виды контента использовать не обязательно, рассылка может состоять только из файла, без сопровождающего текста и т.д. Так выглядит этап настройки контента:
2. Настройка отправления.
На этом этапе мы выбираем, какая аудитория получит рассылку, дату и время запуска рассылки и Facebook-тег для пропуска рассылки в социальной сети Facebook.
Так выглядит этап настройки отправления:
Начнём заполнять и разбирать все параметры при создании рассылки.
Первый параметр: "Название рассылки". Отображается только в личном кабинете, нужен для удобной навигации среди своих рассылок.
Режим синхронизации также встречается в Блок «Сообщение».
Задача режима синхронизации - создание одинакового контента для всех мессенджеров. То есть заполняем сценарий из текста, изображений для одного мессенджера, а применяется сразу для всех.
Посмотрите короткий и наглядный пример работы режима синхронизации: https://youtu.be/9mXUvQUnJ7Q
Выбираем для рассылки мессенджер ВКонтакте. НО! У нас к личному кабинету подключено сразу несколько ВК-пабликов. Как клиенту выбрать нужный? Не придёт ли человеку рассылка сразу из нескольких каналов?
Отвечаем:
Рассылка происходит по списку id в Группе пользователей (аудитория, собранная ботом).
Представим, что Мистер Х пришёл в бота с группы "Ноготочки Урюпинск". Это означает, что 1) Группа "Ноготочки Урюпинск" может писать Мистеру Х 2) Рассылка МистеруХ придёт только из этого канала связи, даже если к личному кабинету привязано ещё 10 ВК-пабликов.
Ситуация 2
Мистер Х писал в паблик "Ноготочки Урюпинск", и он же писал в паблик "Шиномонтаж Урюпинск". Это означает, что обе этих группы могут писать Мистеру Х.
-И теперь от обеих групп ему придёт рассылка?
Отвечаем:
Дальше переходим к созданию группы пользователей (аудитории). Сформировать её можно с помощью блока "Действие".
Если Мистер Х при прохождении ботов "Ноготочки" и "Шиномонтаж" будет добавлен в группу "Проходит бота по ноготочкам", то только в этом случае ему придёт рассылка от обеих групп.
В группе пользователей "Проходит бота по ноготочкам" будет два Мистера Х. Для системы это два разных человека.
Только в таком случае рассылка придёт от двух групп сразу.
Выбираем вид контента, из которого хотим построить нашу рассылку. Чаще всего это текстовый призыв и яркое изображение, цепляющее взгляд.
На скриншоте ниже прикреплено по одному виду каждого элемента.
При наведение на элемент отображаются инструменты перемещения контента между собой и удаления.
Когда контентная часть настроена, приступаем к настройкам отправления. Сделать это можно двумя способами.
Для отправки рассылки обязательно нужно выбрать одну или несколько аудиторий, для которых будет проводиться рассылка.
С помощью парсера можно получить список id подписчиков паблика и загрузить в раздел "Подписчики" внутри конструктора.
На данный момент такая функция доступна только для ВКонтакте!
Когда список id подписчиков получен, заходим в раздел "Подписчики" и нажимаем на "облако" в правой части экрана.
Далее интерфейс интуитивно понятен. Для импорта подписчиков заполняем 3 поля:
К какому паблику будут относиться новые подписчики.
Вставляем список id подписчиков.
Если необходимо сразу сформировать аудиторию, то выбираем, в какую группу добавить новых пользователей.
Следующая настройка - дата и время запуска рассылки.
В среднем рассылка занимает около 5 минут. Тщательно планировать время на отправку стоит владельцам аудитории размером от 50 000 подписчиков.
Если указанное "время начала рассылки" меньше настоящего, рассылка начнет отправляться в ближайшие несколько минут
Что это такое и зачем этот параметр нужен?
В Facebook есть ограничения на входящие сообщения от пабликов-страниц.
Написать человеку без ограничений можно только в течение 24 часов с момента ЕГО взаимодействия в личной переписке. Во всех других случаях - нужен очень веский повод для обращения к человеку: информация о доставке товара и т.д.
Именно для этого создана настройка "FB тэг". В нём мы можем указать причину обращения к человеку.
Не забываем нажать кнопку "Сохранить".
После сохранения рассылки ей присваивается статус "Черновик".
На данный момент есть 3 статуса рассылки: - черновик - отправляется - завершена
Черновик - рассылка сохранена и будет отправлена в указанный день и время.
Отправляется - рассылка отправляется в данный момент. Можно заходить в раздел "Сообщения" и наблюдать, как люди получают сообщения.
Завершена - рассылка отработала, её можно удалить.
Всё настроено!
Остались вопросы? Задайте их в нашу техподдержку!
Нет. Но такая ситуация может произойти. Почему и как этого избежать - читаем
Как выглядят все статусы
Мы всегда рады помочь