Рассылки
По секрету всему свету расскажу :)
Рассылка - это разовая отправка одного или нескольких сообщений с различными медиа-вложениями большому количеству пользователей.
Представим базовую для бизнеса ситуацию: стартует выгодная акция. Какой смысл в акции, о которой никто не знает? Нужно сообщить об этом всем своим подписчикам.
Для этого создаём рассылку с текстом "Товарищ, купи, пока выгодно!".
Итог: про акцию знают все, хоть немного заинтересованные в твоём продукте.
Что происходит в плане денежек объяснять, думаю, не стоит
😉
- 1.
- 2.Находим в боковом или главном меню раздел "Рассылки".
Раздел рассылок выглядит так:

Нас интересует синяя кнопка "Создать рассылку".

Настройка рассылки проходит в 2 этапа:
- 1.Настройка контента. На этом этапе выбираем мессенджер(-ы) для отправки рассылки, пишем текст сообщения, выбираем картинки, файлы, аудиосообщения. Все виды контента использовать не обязательно, рассылка может состоять только из файла, без сопровождающего текста и т.д. Так выглядит этап настройки контента:

2. Настройка отправления.
На этом этапе мы выбираем, какая аудитория получит рассылку, дату и время запуска рассылки, и Facebook- тег для пропуска рассылки в социальной сети Фейсбук.
Так выглядит этап настройки отправления:

Начнём заполнять и разбирать все параметры при создании рассылки.
Первый параметр - "Название рассылки". Отображается только в личном кабинете, нужен для удобной навигации среди своих рассылок.

Режим синхронизации также встречается в Блок «Сообщение». Его задача - создание одинакового контента для всех мессенджеров.
(Заполняем сценарий из текста, изображений для одного мессенджера, а применяется сразу для всех).
Выбираем для рассылки мессенджер ВКонтакте.
НО!
У меня к личному кабинету подключено сразу несколько ВК-пабликов. Как он выберет нужный? Не придёт ли человеку рассылка сразу из нескольких каналов?
Отвечаем:
Рассылка происходит по списку id в Группе пользователей (аудитория, собранная ботом).
Представим, что МистерХ пришёл в бота с группы "Ноготочки Урюпинск".
Это означает, что
1) Группа "Ноготочки Урюпинск" может пис ать МистеруХ,
и
2) Рассылка МистеруХ придёт только из этого канала связи, даже если к личному кабинету привязано ещё 10 ВК-пабликов.
Ситуация 2.
МистерХ писал в паблик "Ноготочки Урюпинск", и он же писал в паблик "Шиномонтаж Урюпинск". Это означает, что обе этих группы могут писать МистеруХ.
-И теперь от обеих групп ему придёт рассылка??
Отвечаем:
Нет. Но такая ситуация может произойти
Почему, и как этого избежать - читаем
😲
👇
Дальше дело иметь будем с группой пользователей (аудиторией). Сформировать её можно с помощью блока "Действие".

Если МистерХ при прохождении ботов "Ноготочки" и "Шиномонтаж" будет добавлен в группу "Проходит бота по ноготочкам", то только в этом случае ему придёт рассылка от обеих групп.
В группе пользователей "Проходит бота по ноготочкам" будет два МистераХ. И для системы это два разных человека.

Только в таком случае рассылка придёт от двух групп сразу.



Важные организационные моменты разобрали! Теперь...
Выбираем вид контента, из которого хотим построить нашу рассылку.
Чаще всего это текстовый призыв и яркое изображение, цепляющее взгляд.

На скриншоте ниже прикреплено по одному виду каждого элемента.

При наведение на элемент отображаются инструменты перемещения контента между собой и удаления.

Когда контентная часть настроена, приступаем к настройкам отправления.
Сделать это можно двумя способами:

Для отправки рассылки обязательно нужно выбрать одну или несколько аудиторий, для которых будет проводиться рассылка.

Аудиторию для рассылки можно собрать при помощи блока "Действие" и элемента "Добавить в группу".
С помощью парсера можно получить список id подписчиков паблика и загрузить в раздел "Подписчики" внутри конструктора.
На данный момент такая функция доступна только для ВКонтакте
Когда список id подписчиков получен, заходим в раздел "Подписчики" и нажимаем на "облако" в правой части экрана. Смотри скриншот
👇

Далее интерфейс интуитивно понятен. Для импорта подписчиков заполняем 3 поля:
1) К какому паблику будут относиться новые подписчики.
2) Вставляем список id подписчиков.
3) Если необходимо сразу сформировать аудиторию - выбираем, в какую группу добавить новых пользователей.
Если возникнут сложности - пиши
👇
Следующая настройка - дата и время запуска рассылки.

Рассылка начинает старт в выбранное время.
В связи с ограничениями со стороны мессенджеров отправка рассылки может занять некоторое время. Продолжительность рассылки зависит от количества подписчиков в базе.
В среднем, рассылка занимает около 5 минут.
Тщательно планировать время на отправку стоит владельцам аудитории размером от 50 000 подписчиков.
Если указанное "время начала рассылки" меньше настоящего - рассылка начнет отправляться в ближайшие несколько минут
Что это такое и зачем этот параметр нужен?
Каждый, кто работает с трафиком в FB, знает о специфических сложностях, поджидающих на всех этапах жизни)))
И эта настройка, в том числе, не появилась бы просто так.
В Facebook есть ограничения на входящие сообщения от пабликов-страниц.
Написать человеку без ограничений можно только в течение 24 часов с момента ЕГО взаимодействия в личной переписке.
Во всех других случаях - нужен очень веский повод для обращения к человеку - информация о доставке товара, и т.д.
Именно для этого создана настройка "FB тэг". В нём мы можем указать причину обращения к человеку.

Не забываем нажать кнопку "Сохранить".

После сохранения рассылки ей присваивается статус "Черновик".
На данный момент есть 3 статуса рассылки:
- черновик,
- отправляется,
- завершена.
Черновик - рассылка сохранена, и будет отправлена в указанный день и время.
Отправляется - рассылка отправляется в данный момент. Можно заходить в раздел "Сообщения" и наблюдать, как люди получают сообщения :)
Завершена - рассылка отработала, можно порадоваться и удалить ;)
Как выглядят все статусы
👇

С темой рассылок мы закончили :)
Если у тебя остались вопросы - открой эту страничку
👇
выбери удобный способ связи и напиши нам в поддержку :)
Last modified 2mo ago