Рассылки
Last updated
Last updated
Рассылка - это разовая отправка одного или нескольких сообщений с различными медиа-вложениями большому количеству пользователей.
Представим базовую для бизнеса ситуацию: стартует выгодная акция. Какой смысл в акции, о которой никто не знает? Нужно сообщить об этом всем своим подписчикам. Для этого создаём рассылку с текстом: "Товарищ, купи, пока выгодно!".
Итог: про акцию знают все, хоть немного заинтересованные в вашем продукте.
Авторизуемся в личном кабинете LeadConverter.
Находим в боковом или главном меню раздел "Рассылки".
Раздел рассылок выглядит так:
Нас интересует синяя кнопка "Создать рассылку".
Настройка рассылки проходит в 2 этапа:
Настройка контента. На этом этапе выбираем мессенджер(-ы) для отправки рассылки. Пишем текст сообщения, выбираем картинки, файлы, аудиосообщения. Все виды контента использовать не обязательно, рассылка может состоять только из файла, без сопровождающего текста и т.д. Так выглядит этап настройки контента:
2. Настройка отправления.
На этом этапе мы выбираем, какая аудитория получит рассылку, дату и время запуска рассылки и Facebook-тег для пропуска рассылки в социальной сети Facebook.
Так выглядит этап настройки отправления:
Начнём заполнять и разбирать все параметры при создании рассылки.
Первый параметр: "Название рассылки". Отображается только в личном кабинете, нужен для удобной навигации среди своих рассылок.
Режим синхронизации также встречается в Блок «Сообщение».
Задача режима синхронизации - создание одинакового контента для всех мессенджеров. То есть заполняем сценарий из текста, изображений для одного мессенджера, а применяется сразу для всех.
Посмотрите короткий и наглядный пример работы режима синхронизации: https://youtu.be/9mXUvQUnJ7Q
Выбираем для рассылки мессенджер ВКонтакте. НО! У нас к личному кабинету подключено сразу несколько ВК-пабликов. Как клиенту выбрать нужный? Не придёт ли человеку рассылка сразу из нескольких каналов?
Отвечаем:
Рассылка происходит по списку id в Группе пользователей (аудитория, собранная ботом).
Представим, что Мистер Х пришёл в бота с группы "Ноготочки Урюпинск". Это означает, что 1) Группа "Ноготочки Урюпинск" может писать Мистеру Х 2) Рассылка МистеруХ придёт только из этого канала связи, даже если к личному кабинету привязано ещё 10 ВК-пабликов.
Ситуация 2
Мистер Х писал в паблик "Ноготочки Урюпинск", и он же писал в паблик "Шиномонтаж Урюпинск". Это означает, что обе этих группы могут писать Мистеру Х.
-И теперь от обеих групп ему придёт рассылка?
Отвечаем:
Нет. Но такая ситуация может произойти. Почему и как этого избежать - читаем 👇
Дальше переходим к созданию группы пользователей (аудитории). Сформировать её можно с помощью блока "Действие".
Если Мистер Х при прохождении ботов "Ноготочки" и "Шиномонтаж" будет добавлен в группу "Проходит бота по ноготочкам", то только в этом случае ему придёт рассылка от обеих групп.
В группе пользователей "Проходит бота по ноготочкам" будет два Мистера Х. Для системы это два разных человека.
Только в таком случае рассылка придёт от двух групп сразу.
Выбираем вид контента, из которого хотим построить нашу рассылку. Чаще всего это текстовый призыв и яркое изображение, цепляющее взгляд.
На скриншоте ниже прикреплено по одному виду каждого элемента.
При наведение на элемент отображаются инструменты перемещения контента между собой и удаления.
Когда контентная часть настроена, приступаем к настройкам отправления. Сделать это можно двумя способами.
Для отправки рассылки обязательно нужно выбрать одну или несколько аудиторий, для которых будет проводиться рассылка.
Аудиторию для рассылки можно собрать при помощи блока "Действие" и элемента "Добавить в группу".
С помощью парсера можно получить список id подписчиков паблика и загрузить в раздел "Подписчики" внутри конструктора.
На данный момент такая функция доступна только для ВКонтакте!
Когда список id подписчиков получен, заходим в раздел "Подписчики" и нажимаем на "облако" в правой части экрана.
Далее интерфейс интуитивно понятен. Для импорта подписчиков заполняем 3 поля:
К какому паблику будут относиться новые подписчики.
Вставляем список id подписчиков.
Если необходимо сразу сформировать аудиторию, то выбираем, в какую группу добавить новых пользователей.
Следующая настройка - дата и время запуска рассылки.
Рассылка начинает старт в выбранное время. В связи с ограничениями со стороны мессенджеров, отправка рассылки может занять некоторое время.
Продолжительность рассылки зависит от количества подписчиков в базе.
В среднем рассылка занимает около 5 минут. Тщательно планировать время на отправку стоит владельцам аудитории размером от 50 000 подписчиков.
Если указанное "время начала рассылки" меньше настоящего, рассылка начнет отправляться в ближайшие несколько минут
Что это такое и зачем этот параметр нужен?
В Facebook есть ограничения на входящие сообщения от пабликов-страниц.
Написать человеку без ограничений можно только в течение 24 часов с момента ЕГО взаимодействия в личной переписке. Во всех других случаях - нужен очень веский повод для обращения к человеку: информация о доставке товара и т.д.
Именно для этого создана настройка "FB тэг". В нём мы можем указать причину обращения к человеку.
Не забываем нажать кнопку "Сохранить".
После сохранения рассылки ей присваивается статус "Черновик".
На данный момент есть 3 статуса рассылки: - черновик - отправляется - завершена
Черновик - рассылка сохранена и будет отправлена в указанный день и время.
Отправляется - рассылка отправляется в данный момент. Можно заходить в раздел "Сообщения" и наблюдать, как люди получают сообщения.
Завершена - рассылка отработала, её можно удалить.
Как выглядят все статусы 👇
Всё настроено!
Остались вопросы? Задайте их в нашу техподдержку!
Мы всегда рады помочь ☺️👇