Ретаргетинг ВКонтакте
По-простому, ретаргетинг - это реклама-напоминалка о себе и своих услугах/товарах.
Например, пользователь посещал твой сайт, но не совершил целевое действие (покупка, регистрация, и т.д.). С помощью ретаргетинга можно напомнить, что пользователь кое-что забыл
😄
Пример с сайтом - самый популярный и понятный. Зашёл на сайт, данные о посещении зафиксировались, дальше можно с этим работать.
НО КАК РАБОТАЕТ РЕТАРГЕТИНГ В ЧАТ-БОТАХ?
Когда ты настроишь интеграцию со своим рекламным кабинетом ВКонтакте - начнётся автоматический обмен данными между LeadConverter и ВКонтакте.
Пользователи, проходящие твоего чат-бота во ВКонтакте - будут зафиксированы и добавлены в аудиторию рекламного кабинета по ID.
Пользователи из других мессенджеров будут зафиксированы и синхронизированы с ВКонтакте с помощью номера телефона и email-адреса. Так что не забывай запрашивать контактные данные пользователей в мини-лендингах, ВК-лендингах и с помощью элемента "Вопрос".
КАК ПРИМЕНИТЬ РЕТАРГЕТИНГ В ЧАТ-БОТАХ?
Представим, что у тебя в автоворонке есть несколько этапов.
В конце третьего этапа заканчивается прогрев аудитории и начинаются продажи. К моменту продажи нужно довести как можно больше людей.
Если подписчик застрял на первом этапе - мы можем напомнить ему о себе с помощью рекламы. Например, "Тебя ждут на втором этапе, поторопись!".
Вариантов, как использовать ретаргетинг - множество. Всё зависит только от твоей фантазии.
А теперь - приступим к настройке
😎
👇
Для работы с ретаргетингом требуется доступ к Рекламному кабинету, в котором ты планируешь рекламировать своего бота.
Переходим в раздел "Ретаргетинг".

Далее нажимаем на кнопку "Создать аудиторию".

Далее заполняем данные, чтобы получилось примерно как на скриншоте:
Название: Любое, для удобной навигации.
Источник: Получить с помощью пикселя.
Вместо "Автоворонка" у каждого будет своя рекламная кампания, выбираем нужную.
Правило: Все посетители сайта. За последние 180 дней.

В разделе "Подписчики" или в блоке "Действие" создаём группу пользователей, в которой будут фиксироваться пользователи, дошедшие до какого-либо этапа.

Нажимаем в меню "Прочее" и выбираем "Ретаргетинг ВКонтакте".

Нажимаем "Добавить синхронизацию".

Далее заполняем поля:
Заполняем название, чтобы ориентироваться среди множества подключений

Выбираем группу пользователей, которую мы ранее создали. Пользователи из этой группы будут выгружены во ВКонтакте и этим пользователям будет показана ретаргетинговая реклама.

Как настроить автоматическое добавление пользователей в группу, можно прочитать тут 👇
Выбираем рекламный аккаунт, в который будем загружать подписчиков.


Данные из LeadConverter будут выгружаться в эту группу каждый час.
По желанию, можно добавлять в отдельную рекламную аудиторию пользователей, которых мы удалили из группы.
Удаление из группы может понадобиться, если данные пользователя изменились. Например: пользователь перешёл со второго этапа на третий, и теперь можно удалить пользователя из группы "Завис на 2 этапе".

Когда данный переключатель активирован - будет происходить удаление пользователей из выбранной выше "Аудитории ретаргетинга для подписчиков". Удалены будут те пользователи, которых удалили из группы пользователей в LeadConverter.
Сделано это для того, чтобы больше не показывать рекламу пользователям, удалённым из группы.
Нажимаем "Сохранить"
Мы закончили настройку аудитории для ретаргетинга ВКонтакте :)
Остались вопросы?
В нашей техподдержке ты можешь найти решение любой своей проблемы. А ещё - узнать ответы на все свои вопросы. Просто выбери удобный способ связи и свяжись с нами
☺
Last modified 5mo ago