LeadConverter
Search…
Google Tag Manager (GTM) | Как настроить
Овладев этим инструментом, ты значительно облегчишь себе работу со скриптами аналитики, виджетов, пикселями, и т.д. на всех своих веб-ресурсах :)
Google Tag Manager - это бесплатный сервис, который упрощает работу со скриптами и пикселями всех платформ, сайтов и сервисов, которыми ты пользуешься.

Как выглядит рабочий процесс БЕЗ Тег Менеджера?

Допустим, ты хочешь установить на свой сайт Google Analytics и Yandex Metrika. Для этого тебе нужно либо нанять специалиста, который установит эти плагины на твой сайт, либо самому понимать базовые принципы построения веб-страниц, идти, искать нужные страницы, искать место, куда вставить код...
Звучит сложно
😵
Представим, что прошло несколько дней, и ты понял, что настала пора добавить ещё и пиксель фейсбука. Смекаешь, что нужно сделать? Повторить предыдущую операцию.
И так каждый раз, когда хочешь добавить новый скрипт или пиксель.

Как будет выглядеть твой рабочий процесс после внедрения GTM?

С Google Tag Manager тебе достаточно один единственный раз подключить его на свой сайт. Все остальные скрипты ты сможешь добавлять через удобный интерфейс без вмешательства сторонних специалистов и без рутинных операций.
Создаешь тег. Указываешь, когда он должен быть активирован. Сохраняешь изменения.
Дело в шляпе :)
Звучит гораздо проще, не так ли?
😉
Будем внедрять тег менеджер в свою жизнь в следующем уроке.
Если у тебя ещё нет аккаунта в гугл тег менеджере, переходи по следующей ссылке
👇
Если у тебя уже есть GTM аккаунт, ты можешь пропустить следующий урок по созданию
😎
Если у тебя уже есть аккаунт, ты можешь пропустить этот урок, и сразу перейти к следующему