Bizon365
В этой инструкции вы узнайте, как настроить интеграцию платформы для автовебинаров Bizon365 с LeadConverter.
Для чего используется платформа Bizon365
Bizon365 – интерактивная платформа для проведения вебинаров, запуска и продажи обучающих курсов. Сервис позволяет наладить общение со студентами и потенциальными покупателями и настраивать общий доступ к онлайн-встречам по прямой ссылке или через пароль.
Платформа поможет с решением следующих задач:
проведение платных онлайн-встреч с мгновенной оплатой;
настройка и запуск автовебинаров по расписанию;
создание онлайн-курсов с личными кабинетами учеников;
тестирование знаний студентов;
сбор данных посетителей вебинаров для дальнейшей связи или рассылки;
живое общение со студентами во время трансляции;
отслеживание и анализ источников трафика;
настройка разных способов приема платежей;
создание партнерской программы с выплатой вознаграждений.
Описание разделов, которые нужны для настройки интеграции
Раздел "Комнаты"
В этом разделе, вы можете создавать комнаты, в которых будут проводиться вебинары/автовебинары.
По нажатию на кнопку "Настройка комнаты", мы переходим к ее редактированию.
Во вкладке "Общие" мы можем скопировать ссылку, которую будем отправлять пользователям, чтобы они могли присоединиться к вебинару.
Во вкладке "Доступ" мы будем добавлять параметр, по которому бот будет отслеживать, посещал ли пользователь вебинар.
Во вкладке "Разное", нас интересует пункт "После вебинара". Здесь мы будем добавлять вебхук для отчетов, которые будут передаваться после окончания вебинара.
Раздел "Управление модераторами"
В этом разделе вы можете настраивать возможности и права модераторов вебинара.
Нажав на кнопку "Изменить данные и настроить доступ", вы откроете окно редактирования прав модератора.
В этом окне вы сможете сгенерировать API-Токен для подключения Bizon365 к платформе LeadConverter.
Подключаем Bizon365 к LeadConverter
Заходим в раздел "Настройки".
Переходим во вкладку "Интеграции". Выбираем интеграцию с Bizon365.
Для подключения необходимо ввести API-токен.
Заходим в личный кабинет на платформе Bizon365.
Переходим в раздел "Комнаты".
Нажимаем на кнопку "Управление модераторами".
Нажимаем на кнопку "Изменить данные и настроить доступ".
Нажимаем на кнопку "Генерировать", чтобы создать API-Токен для подключения к платформе.
Копируем полученный токен и нажимаем на кнопку "Сохранить изменения".
Возвращаемся к разделу Интеграции в LeadConverter.
Вставляем скопированный токен в окне подключения Bizon365. Нажимаем кнопку "Подключить".
Интеграция Bizon365 с LeadConverter настроена.
Настраиваем передачу данных между Bizon365 и LeadConverter
Заходим в раздел "Комнаты". Нажимаем на кнопку "+ Создать комнату", если она еще не создана.
Вводим название вебинара.
Нажимаем на кнопку "Сгенерировать", чтобы создать идентификатор комнаты.
Нажимаем на кнопку "Создать комнату".
Комната для провередения вебинаров создана.
Нажимаем на кнопку "Настройка комнаты".
Переходим во вкладку "Доступ".
В поле "Свой URL-параметр" указываем
lcid
. Он нужен для того, чтобы фиксировать переходы по ссылке на вебинар.
Нажимаем "Больше настроек" и переходим в раздел "Разное".
Переходим во вкладку "После вебинара".
В поле "Вебхук после создания отчета", нам нужно вставить ссылку на вебхук, которая находится в настройках интеграции с Bizon365 в LeadConverter.
Переходим во вкладку "Интеграции" в LeadConverter и открываем интеграцию с Bizon365.
Копируем вебхук для отчетов.
Вставляем скопированную ссылку в поле "Вебхук после создания отчета".
Нажимаем кнопку "Сохранить все настройки".
В настройке интеграции на платформе LeadConverter, так же можно настроить действия, после того, как вебинар завершится. Например, запустить бота.
Подробную информацию о проведенном вебинаре, можно сохранять в переменную, для удобного просмотра.
После завершения всех настроек, нажимаем на кнопку "Сохранить".
Настройка передачи данных между платформами завершена.
Создаем бота для приглашения на вебинар
Создаем блок с пригласительной ссылкой
Создаем приветственный блок, где будем размещать ссылку на вебинар.
Заходим в личный кабинет на платформе Bizon365.
Переходим в раздел "Комнаты".
Нажимаем на кнопку "Настройка комнаты".
Во вкладке "Общее" копируем ссылку на вебинар.
Вставляем эту ссылку в адресную строку браузера и добавляем к ней
?lcid={{id}}
Копируем полученную ссылку и вставляем ее в бота.
Теперь, когда пользователь перейдет на вебинар по этой ссылке, он зафиксируется в отчете после окончания вебинара.
Создаем проверку "Присутствовал ли пользователь на конкретном вебинаре"
В основную воронку мы можем добавить условие, чтобы проверить, посещал ли пользователь вебинар или нет.
Создаем блок "условие".
Выбираем "Посетил вебинар в Bizon365".
В поле условия выбираем "Посетил".
Переходим в раздел "Комнаты" на платформе Bizon365. Копируем идентификатор комнаты.
Вставляем скопированный идентификатор в поле "значение" в блоке условия. Нажимаем на кнопку "Сохранить".
Этот блок условия проверяет, присутствовал ли пользователь именно на этом вебинаре.
От зеленого выхода блока условия ведем связь на сценарий, если пользователь посетил вебинар. От красного выхода - если не посетил.
Сценарий приглашения на вебинар и проверка посещения настроена.
Last updated
Was this helpful?