Настройка аналитики мини-лендинга
Аналитика позволит узнать, насколько эффективно работает бот и продуктивнее настроить рекламу.
Last updated
Was this helpful?
Аналитика позволит узнать, насколько эффективно работает бот и продуктивнее настроить рекламу.
Last updated
Was this helpful?
Быстрая навигация:
В разделе аналитика можно настроить интеграцию с различными системами сбора данных, рекламными кабинетами, счетчиками, и многим другим.
Мы с командой очень хорошо поработали над удобством и функциональностью данного раздела. LeadConverter забирает на себя всю работу, которую может сделать за вас. В большинстве случаев вам придется вставить всего лишь одно-два значения, чтобы настроить интеграцию с нужным сервисом.
Здесь мы рассмотрим, как конкретно настроить все необходимое :)
LeadConverter автоматически фиксирует все переданные в ссылке параметры, устанавливая их значения в соответствующие переменные подписчику.
Например, вы хотите дать человеку ссылку на запуск бота, и установить ему переменную "промокод" в значение "123456".
Всё, что вам нужно для этого - составить такую ссылку:
Как только пользователь запустит бота - ему автоматически будет присвоена переменная "промокод", со значением "123456".
Для того, чтобы использовать пиксель ретаргетинга ВКонтакте, необходимо предварительно создать его во ВКонтакте.
Выбираем раздел "Ретаргетинг", открываем вкладку "Пиксели", кликаем "Создать пиксель".
Даём пикселю имя, с помощью которого мы сможем определить, где он установлен (например: "Мини-лендинг приглашение в квиз-бота")
Поля "Разрешенный домен" и "Разрешенный Mini App id" оставляем пустыми.
Выбираем тематику, наиболее близкую к вашей нише
После того, как всё заполнили - кликаем кнопку "Создать".
Открывается окно с кодом нашего пикселя и его уникальным идентификатором:
Копируем наш идентификатор вида VK-RTRG-********-*****, и вставляем его в поле "Пиксель ВКонтакте" в настройках мини-лендинга:
Дальше мы настроим сегментацию пользователей в отдельную аудиторию.
Переходим на вкладку "Аудитории", и кликаем кнопку "Создать аудиторию":
В появившемся окне вводим название аудитории, и выбираем пиксель, который создали ранее. В пункте "Правило" выбираем "Пользователи, посещавшие определенные страницы". В пункте "Параметры" выбираем "Событие содержит". Но что же указать в значение?
Таким образом, если вы настраиваете отслеживание конверсий в своем рекламном кабинете, вам нужно использовать одно из вышеуказанных событий
Вот и всё, наш пиксель настроен, и готов к работе! :)
Копируем айди нашего счетчика:
И вставляем его в соответствующее поле в LeadConverter
Сохраняем изменения, на этом подключение закончено!
При открытии страницы будет достигнута цель:
При подписке пользователя на мессенджер (нажатию на любую кнопку мессенджера) будет достигнута цель:
Если вам необходимо отследить подписку пользователя на конкретный мессенджер - это так же возможно.
При клике на кнопку мессенджера так же генерируется достижение цели с кодом этого мессенджера:
lcvr_subscribe_vk lcvr_subscribe_fb lcvr_subscribe_tg lcvr_subscribe_viber lcvr_subscribe_email lcvr_subscribe_inst
Рассмотрим на примере:
Переходим в наш счетчик Яндекс.Метрики, открываем раздел "Цели", кликаем "Добавить цель"
В появившемся окне нужно ввести название цели, выбрать тип "Javascript-событие". В настройке "Идентификатор цели" нужно выбрать "Совпадает", и ввести значение, которое мы хотим отслеживать
Как мы уже знаем, пример выше будет собирать информацию о всех подписавшихся пользователях. Если мы хотим собирать информацию о подписавшихся на Telegram - нужно использовать идентификатор цели lcvr_subscribe_tg:
Для того, чтобы подключить счетчик Google Analytics, его требуется предварительно создать.
В появившемся меню выбираем аккаунт и ресурс счетчика аналитики, который мы хотим подключить к мини-лендингу. Переходим в "Потоки данных":
Кликаем кнопку "Добавить поток", после чего в выпадающем меню выбираем "Веб":
Откроется окно создания потока данных. Вводим ссылку на свой минил-ендинг
Далее вводим название вашего потока (произвольное). Кликаем "Создать поток".
После сохранения откроется "Инструкция по установке". Нас она не интересует, закрываем её. Мы создали поток данных, теперь мы можем получить его идентификатор
При открытии потока данных в списке мы попадаем на страницу детального просмотра. Копируем "идентификатор потока данных" в указанном месте:
Переходим в настройки мини-лендинга, и вставляем скопированный код в поле Google Analytics
При открытии страницы будет отправлено событие:
При подписке пользователя на мессенджер (нажатию на любую кнопку мессенджера) будет отправлено событие:
Если вам необходимо отследить подписку пользователя на конкретный мессенджер - это так же возможно.
При клике на кнопку мессенджера так же отправляется событие с кодом этого мессенджера:
lcvr_subscribe_vk lcvr_subscribe_fb lcvr_subscribe_tg lcvr_subscribe_viber lcvr_subscribe_email lcvr_subscribe_inst
Мы закончили настройку Google Analytics! :)
Переходим в наш кабинет тегменеджера, и копируем указанный код:
Вставляем его в соответствующее поле в настройках мини-лендинга:
На этом настройка завершена! :)
Иногда возникает необходимость добавить свой скрипт на мини-лендинг. Например, мы хотим добавить интеграцию с системой, с которой нет готовой интеграции. В этом случае нам поможет эта возможность.
Кликаем на кнопку "Добавить блок кода" в области "Вставка кода счетчиков":
Вводим имя блока кода (может быть произвольным, используется для понимания, что делает указанный ниже код)
После этого вставляем наш HTML-код:
LeadConverter автоматически фиксирует передаваемые параметры, в том числе и UTM-метки. Для того, чтобы использовать их в своём боте в большинстве случаев вам потребуется использовать переменные: {{utm_source}} {{utm_medium}} {{utm_term}} {{utm_content}} {{utm_campaign}}
Коротко о том, как принято формировать названия меток:
в UTM-source указывается тип площадки, где размещается ссылка (vk, telegram, yandex, mytarget, ...)
в UTM-medium указывается, где именно размещается ссылка (например для ВКонтакте - groupdescription, cpc, post, ...)
в UTM-campaign указывается рекламный посыл, который позволит однозначно определить, с какого конкретно объявления пришёл пользователь (например, skidkanaskidku)
В некоторых случаях для настройки сквозной аналитики нужно сохранить значение Cookie систем отслеживания за подписчиком.
LeadConverter автоматически сохраняет следующие Cookie-файлы:
Переходим в свой рекламный кабинет ()
Что-то не получилось или появились вопросы? , мы тебе поможем
Для подключения Яндекс.Метрики потребуется ID счетчика Яндекс.Метрики. Если у тебя ещё нет счетчика - не переживай, мы описывали подробный процесс его создания в уроке по работе с Google Tag Manager. .
Ура! Мы настроили Яндекс.Метрику. Если что-то не получилось - :)
Переходим в , кликаем на "Администратор", в левом нижнем углу
Появится список созданных потоков данных. Если у вас уже есть настроенный поток данных - вы можете использовать его и Ну а если ещё нет - приглашаю вас ознакомиться с тем, как создать новый поток данных.
Что-то не получилось, или появились вопросы? , мы тебе поможем
Гугл тег менеджер позволяет вам очень гибко настраивать все ваши скрипты, счетчики, и пиксели. Однако, он требует отдельных навыков для работы с ним. .
Но что делать, если меня пугают все эти буквы? - ! :)
Однако, есть и другие . Рекомендуем ознакомиться с ними, они могут быть полезны :)
Самый простой способ - воспользоваться встроенным генератором UTM-меток (вкладка ""). Просто введите значения, которые вы хотите добавить в метку, всё остальное платформа сделает за вас: сгенерирует ссылку на мини-лендинг, прямые ссылки на каждый мессенджер, и даже встроит её в QR-код
Если необходимых вам данных нет в списке - :)
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, или в процессе подключения у вас возникли дополнительные вопросы - не стесняйтесь и не тратьте своё драгоценное время на попытки решить эту проблему самостоятельно. мы будем рады вам помочь! :)
Вы можете прочитать подробнее о , позволяющих запустить чат-бота в определённом мессенджере с использованием UTM-меток и любых переменных.
А тем временем мы переходим к финальному уроку по мини-лендингам