Яндекс Метрика (оффлайн конверсия)
Яндекс Метрика — это бесплатный аналитический сервис от Яндекса. Он позволяет отслеживать действия пользователей на сайте: от просмотров страниц до кликов по кнопкам. Также в Метрику можно передавать информацию об оффлайн-конверсиях для более точного анализа рекламной эффективности.
Одним из ключевых элементов анализа являются конверсии. Они бывают двух типов:
Конверсия (оплата списывается за клик по рекламе)
Оффлайн-конверсия (оплата списывается за выполнение целевого действия)
Давайте разберём подробно, чем они отличаются.
Конверсия — это процент пользователей, которые совершили целевое действие, например оставили номер телефона для звонка, добавили товар в корзину или зарегистрировались на вебинар.
Рассмотрим на примере, как работает конверсия:
Эту ситуацию решает оффлайн-конверсия. Что же это такое?
Оффлайн-конверсия помогает учитывать реальные целевые действия, которые происходят уже после посещения сайта. Например, покупка товара в боте.
Рассмотрим на примере, как работает конверсия:
В таблице ниже приведены примеры разницы между конверсией и оффлайн-конверсией — для наглядности.
Перешел по ссылке на мини-лендинг
Да
Да
Заполнил анкету для связи
-
Да
Купил товар в боте
-
Да
Перешел к просмотру урока
-
Да
Чтобы интеграция смогла передавать оффлайн конверсию, на сайте/мини-лендинге обязательно должен быть установлен счетчик Яндекс Метрики.
Обращаем ваше внимание, информация об оффлайн конверсии из бота в метрику поступает СРАЗУ. НО! Яндекс может обрабатывать ее в промежутке от 2 до 24 часов.
В следующей статье мы подробно разберем, как настроить Яндекс Метрику для передачи оффлайн конверсии.
Остались вопросы? Задайте их в нашу техподдержку!
Мы всегда рады помочь ☺️👇
Last updated
Was this helpful?